САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: +7(812)385-26-95 upak@ptkbik.ru
МОСКВА: +7(495)668-07-80 upak@ptkbik.ru
В нём указывается вид изделия, формат готового изделия и красочность (в том числе и номера красок PANTONE, если они используются), виды послепечатной обработки и перечень предоставляемых материалов (названия файлов).
Дизайн-макет должен быть предоставлен в формате Adobe Illustrator CS6 или более ранней версии.
2.1. Файлы принимаются на картах памяти и электронных носителях, подключаемых к USB 2.0, а также в виде вложений к электронному письму или ссылок на облачные хранилища.
2.2. Все файлы являются собственностью Заказчика, и Компания не вправе вносить в них изменения без согласия Заказчика. Примечание: Компания может выявить технологические ошибки, опечатки, а также дать рекомендации по изменению в файлах, но производятся эти изменения только после согласования с Заказчиком. Компания не несёт ответственности за невыявленные ошибки (опечатки) в файлах Заказчика.
2.3. Макет не должен выходить за границы листа.
2.4. Все информационно важные элементы (текст, логотипы и т. п.) должны находиться не ближе 3 мм до линии обрезного края. Фоны, плашки, растяжки и подобные им элементы изображения, подходящие вплотную к обрезному краю, необходимо выносить за линию реза на 5 мм.
2.5. Вся работа должна быть выполнена в цветовой палитре CMYK. Недопустимы RGB и другие цветовые палитры, отличные от CMYK, так как их использование может привести к искажению цвета. Если необходима печать дополнительными красками, в том числе и металлизированными (например, серебро или бронза), они указываются в макете цветами из палитры PANTONE.
2.6. При наложении красок при печати суммарное наложение (Total Ink Limit) не должно превышать 330%.
2.7. В светлых тонах минимальное суммарное значение растра должно быть не менее 5%.
2.8. Для получения интенсивного чёрного цвета на плашках (заливках) следует добавлять в 100% Black: 60% Cyan, 40% Magenta и 40% Yellow. Если на чёрном фоне стоят цветные элементы, то лучше добавить в Black по 20% каждого цвета из CMY для получения интенсивного чёрного. Не окрашивайте в составной чёрный мелкий шрифт (кегль менее 8 pt) или тонкие линии.
2.9. Компания не несёт ответственности за неправильное отображение элементов, имеющих опцию overprint (наложение одного цвета поверх другого), о которых не было сообщено. Поэтому, если эта опция необходима, следует об этом проинформировать менеджера, в противном случае в макете не должно быть оверпринтов. По умолчанию, все векторные элементы, окрашенные в 100% Black, печатаются поверх других красок. Для крупных векторных чёрных элементов используйте составной чёрный.
2.10. Для градиента рекомендуется использовать диапазон от 5% до 95%. Не комбинируйте в растяжках разные цветовые пространства.
2.11. Разрешение растровых изображений должно быть в диапазоне 260-350 dpi.
2.12. Изображения в электронном виде принимаются в форматах: tiff, png, eps, jpg (с максимальным разрешением). При этом размер изображения в файле должен совпадать с размером изображения, использующегося в конечном дизайн-макете (в цветовой палитре CMYK).
2.13. В файлах изображений не должно оставаться альфа-каналов и путей (Path), если в этом нет необходимости.
2.14. К основному файлу работы необходимо приложить все «связанные» файлы, а также файлы шрифтов (в том числе и системных), использующихся в работе.
2.15. Толщина линии, выполненной в одну краску, должна быть не менее 0.05 мм (0.15 pt), линии меньшей толщины могут не пропечататься или пропечататься частично. Толщина линий, выполненных в две и более краски, и белых линий на составном фоне должна быть не меньше 0.5 pt.
2.16. Используемый и рекомендуемый размер треппинга – 0.07-0.1 мм.
2.17. Вместо функций Bold, Italic, Bold Italic, генерируемых программой вёрстки, следует использовать те гарнитуры, для которых такие начертания уже прописаны в самом шрифте (иначе эти функции могут слететь во время записи PS-файлов).
3.1. Если в работе предусматривается какая-либо послепечатная обработка, требующая дополнительных данных (выборочное УФ или офсетное лакирование, конгрев, тиснение), то они должны быть представлены либо в отдельных файлах, или в отдельных слоях дизайн-макета с соответствующими названиями и позиционированием. Графически элементы должны быть выполнены со 100% заливкой.
3.2. Вырубной контур следует размещать в отдельном SPOT-слое публикации с активным свойством overprint и позиционированием в соответствии с запечатываемым слоем. Необходимо чётко, разными цветами или типами линий обозначить вырубные, биговальные, перфорационные и прочие ножи.
3.3. Ширина линий тиснения должна быть не менее 0.5 мм, расстояние между линиями тиснения должно быть не менее 0.8 мм.
3.4. Ширина линий конгрева должна быть не менее 0.3 мм. Разница между самыми глубокими и самыми мелкими элементами клише не должна превышать 0.2 мм.
3.5. Для плоского УФ-лака минимальная толщина линии – 0.5 мм, вылеты 2-5 мм.
3.6. Для объёмного УФ-лака минимальная толщина линий – 1 мм. При подготовке макета, учитывайте, что лак не должен доходить до линии реза на 1.5-2 мм, в местах фальцовок или биговок обязательная выворотка 3-4 мм.
3.7. На клеевых клапанах изделий в месте нанесения клея необходимо убрать краску и/или лак.