Вы здесь

Упаковка из картона

Какой бы магазин не стал объектом внимания, будь то продовольственная, строительная парфюмерная или аптечная торговая точка, везде можно встретить товары, упакованные в картонную тару. Производители неслучайно отдают предпочтение именно картону, поскольку это один из немногих материалов, в котором сочетаются доступная цена, высокая жесткость и отличные дизайнерские возможности.

Кроме того, материал отличается прекрасными экологическими показателями, а это крайне важно для хранения и транспортировки продуктов, лекарств и других изделий всеобщего потребления.

Производство картонной упаковки подразумевает использование целлюлозы и производных материалов, благодаря чему тара получается легкой и прочной. Сегодня существует несколько популярных сортов картона, который отлично показал себя в качестве упаковочного материала:

  • Микрогофрокартон состоит из двух, а то и более слоев. Его поверхность поддается кашированию и таким художественным приемам, как трафаретная печать.
  • Хромэрзац – один из самых тонких видов картона, тем не менее обладающий отличной сопротивляемостью к изломам и механическим повреждениям.
  • Упаковка из картона дизайнерского назначения может быть матовой, глянцевой и голографической. Этот вид отличается разнообразием фактуры и внешних качеств.

Картонная коробка может совмещать несколько видов материалов, к примеру, верхняя часть изготавливается из более качественного и дорогого дизайнерского картона, а донная поверхность из более практичного гофрированного листа. Комбинирование позволяет удешевить производство тары, что делает ее экономически привлекательной. Более массивные коробки, куда упаковываются бытовая техника и строительные материалы, – транспортная тара, производимая из 3-5 слоев гофрокартона.

Коробочная конструкция имеет фиксированную крышку, которая не откроется при транспортировке. Для этого используется система клапанов или специальных замков. Упаковка может закрывать товар не полностью, представляя покупателю возможность увидеть начинку, не нарушая целостность тары.

На картонной части изделия располагается информация о производителе, характеристики товара и рекламные предложения. Кроме стандартного, прямоугольного раскроя, упаковка может иметь шести и восьмигранные формы, которые разрабатываются под конкретный вид товара.